cheap NCAA jerseys Here Rome puts his remarkable cognitive abilities on full display, spectacularly failing to recognize that he himself is a way, way bigger joke than American soccer. Combine various jab steps and dribbles, 10 repetitions at time to start building a Jordan like mid range game.. I was like a little guy in a prison pretending to have STDs so the big guys would leave him alone. James Naismith published the thirteen rules of basketball on December 21, 1891. "Instead of looking at the big picture what golf in the Olympics means for our sport, next year my kids will be 12 and 14. Guardian Angel is utilizing fundraising platform Indiegogo to build support and distribution for its initial product launch. I know he was playing a little hurt, and he played through all that, found ways to get it done.

cheap NBA jerseys

If you will be speaking during the presentation, the volume should be adjusted accordingly. So you grab chips and a chocolate bar.

cheap jerseys wholesale review

But he needed an IV after the game and was taken to the Cleveland Clinic, unable to talk with reporters about his heroic night, which also included five rebounds and four assists over 39 minutes.. Once in a while, but rarely. We can work with what's real. He returned from his injury in time to play in the NCAA tournament where his Blue Devils were overwhelmed by Williams in Arizona's round of 16 victory and he said that proves there should be no question about his health.. Formed in August 1998, OESA provides a forum for automotive suppliers by addressing issues of common concern through peer group councils, serving as a reliable source of information and analysis, providing an industry voice on issues of interest and serving as a positive change agent to the automotive industry. When you're looking for hotels in the Chicago area, the Chicago Marriott Suites Deerfield hotel offers a convenient location and spacious accommodations. Recently, I asked Doug why he was so passionate about the sport of basketball, and what does basketball have to do with Christianity. Nagelschneider shared her expertise and commentary on the matter with KATU. wholesale cheapest jerseys In this exhibit at Russell Bowman we see Brown's quirky juxtaposition of art and objects, bringing dimension and innuendo into the conversation. All the teams are compared and placed in a draft order based on their record from worst to best from the previous year. They have argued, though, that Broyhill was in such a dark state of mind, his world crumbling around him, that he did not take an 8 inch kitchen knife to the Hahns' home on that April afternoon with intentions of harming anyone but himself.

Интервью с группой «Тараканы!»

Раздел: 2003

Интервью от 25 марта 2003

— С чего началось увлечение панк-роком? Как вообще вы докатились до такой жизни?
— Сид (Дмитрий Спирин): Это ироничный вопрос, да?

— Ну да, естественно.
— Д.С.: Да сейчас уже сложно, честно говоря, вспоминать. Рок-музыка, в принципе, возбуждающе действует на неокрепшие тинейджерские умы и души, ну и мы тоже оказались под этим влиянием. Вот и всё.

— В списке ваших музыкальных пристрастий Metallica, Kiss, Motorhead и… Боб Марли?
— Лёша (Алексей Соловьёв): Это же определённый пласт в истории музыки!
— Д.С.: Ну как сказать, это же Бог своего рода!
— А.С.: Почетный Гуру!

— Но тем не менее вы не пошли по пути рэгги?
— Д.С.: Мы исполняем музыку, которая в силу совпадения разных элементов оказалась тем, что мы, собственно, сочиняем и исполняем. Но при этом всякие побочные музыкальные стилистики нам тоже интересны. Я, например, искренне люблю евро-поп, например, Bad Boys Blue и тому подобные… Но представить себе песню такого сорта в репертуаре «Тараканов!» весьма сложно. Одно другому не мешает.

— А вообще панк-рок для вас, наверно, это просто музыка или стиль жизни или что-то ещё?
— Ватов (Дмитрий Кежватов): Панк-рок или просто панк?

— По-моему, это понятия идентичные… Панк-рок без панка…
— Д.К.: Лично моё мнение, что панк-рок — это просто стиль такой. А панк — это некий человеческий менталитет, который позволяет защищать тебя от многих окружающих воздействий, вырабатывает иммунитет против бытовых, социальных и всевозможных разных вещей, если так можно сказать.
— Д.С.: Можно сказать по-всякому. Я, например, как и вы, не различаю, честно говоря, панк-рок и то, что называют панк-культурой, панк-образом мышления. Всё равно в панк-роке всё это имеет корни по той простой причине, что эта музыка сама по себе не является просто набором нот, слов, ударов и каких-то стилистических аранжировочных ходов. Она сама по себе имеет определенного сорта чувственность и энергетику, которые определяют также всё то, что выходит за её рамки.

— Вам нравятся самые разные стили и направления. А есть ли какие-то группы, с которыми вы никогда бы не вышли на одну сцену?
— Д.С.: На одну и ту же сцену с кем угодно можно выйти, потому что ты думаешь о своих фэнах. Если ты выходишь на сцену, то, наверно, очевидно, что твоё имя стояло в рекламе этого мероприятия и кто-то пришёл на тебя посмотреть.

— То есть вам всё равно, с кем играть?
— Д.С.: Мы играем для своих людей, они пришли на нас посмотреть. И мы надеемся, что что они пришли к нашему началу и покинут площадку после того, как мы закончим.

— Даже если там будет Бритни Спирс?
— Д.С.:А если там будет выступать Бритни Спирс, то мы там будем тем более.

— Где вам больше нравится играть: либо в каких-то рок-клубах, либо на больших стадионах?
— А.С.: Нам на стадионах больше всего нравится… А вообще, всё равно, лишь бы уютно было на сцене. Что касается технических вопросов, то если выполняются условия со стороны промоутера, то музыканту хорошо играть где угодно.
— Д.С.: Да, может, знаете, типа таких дворовых хоккейных коробок — вот такие стадионы нам больше всего подходят. На самом деле, разницы нет, по большому счёту. Конечно, всякий раз, когда мы участвуем в каком-то большом фестивале, а мы, как правило, участвуем в таких больших фестивалях, где нам отводится не больше 5–6 песен или 15 минут нахождения на сцене, это хуже, чем играть длинный сет, но в то же время, если бы мы играли длинный сет на стадионе, то я не думаю, что мы бы обломались.

— Но всё равно, наверно, приятней, когда много публики, нежели играть в клубе, где народу мало.
— Д.С.: Конечно, приятней, когда много публики, но если 100–200 человек находится в зале на 70 человек, то это также приятно. Главное, чтобы потно было. Если потно, то концерт удался, все довольны.

— Вы были на гастролях в Японии, Швейцарии. Какая-то из стран впечатление произвела? Захотелось остаться там жить?
— А.С.: Да как сказать, остаться жить, может, и захотелось, но ненадолго. Всё равно это другие страны. Я, например, вряд ли смог бы ещё где-нибудь жить, кроме России. Хотя, если попробовать, может быть и смог бы.
— Д.С.: Не, я бы с удовольствием пожил бы в Европе. Не знаю насчёт Швейцарии. Швейцарцы все стонут, что у них скучно, ничего не происходит. Я, честно говоря, не обнаружил этого, мне показалось, что жизнь там весьма динамична. Чёрт его знает, я бы годик пожил, наверно, посмотрел.
— А.С.: Так годик-то, конечно, я бы тоже пожил.
— Д.С.: Да я бы и два пожил. А потом, глядишь, может, и жить бы остался. Говорить о том, что за границей кайфовей, чем в России, это всё равно, что ничего не сказать, там, конечно, кайфовей. И, конечно, человеческое существо без очевидных проблем с психикой выбирает не Россию. Эта страна по сравнению с любой другой для проживания человека не предназначена. Здесь нет условий, для того, чтобы люди жили.

— А что музыканты группы «Тараканы!» носят в карманах, если не секрет?
— А.С.: Да всё то же, что и обычные люди… помаду…
— Илья Островский: Пистолет…
— Д.С.: Да нет, ничего особенного. Вот вчера, когда дежурный поездной наряд попросил меня вытащить всё из карманов, я сам даже поразился, насколько всё тривиально. Ничего такого.

— Ну а вот я читала, что некие листочки с песнями, где на одной стороне какие-то адреса и телефоны, а на другой — тексты песен… (см. журнал «Тусовочка» №14, 3 декабря 1998, — прим. tarafany.ru)
— Д.С.: А, есть такое! Могу показать. Хочешь?

— Давай.
— Д.С.: А, ну это у нас запросто! Вот смотри: телефоны городов, а здесь, пожалуйста, текст…(При этих словах Сид действительно достал из карманов несколько потёртых листочков с телефонами и текстами).

— То есть вдохновение пришло, сразу записал?
— Д.С.: Абсолютно верно… Пришло вдохновение и быстренько давай писать.

— То есть записной книжки не существует?
— Д.С.: Существует, но до неё не всегда успеваешь добраться…

— Как вы отдыхаете, если, конечно, отдыхаете?
— Д.С.: А мы особенно не напрягаемся. Мы на работу не ходим.
— А.С.: Как все.

— А не утомляет, когда целый месяц где-то в поездках по городам?
— А.С.: Ну утомляет, конечно.
— Д.С.: Да не особо утомляет. Больше бодряка, чем утомления, на самом деле. Мы утомляемся непосредственно после концерта, после того, как со сцены ушли. Конечно, если промоутер недобросовестен и кидает нас, например, на гостиницу или на что-то ещё…

— Часто такое бывает?
— Д.С.: Да в России это на каждом шагу случается.

— Я надеюсь, в Перми вас не бросят…
— Д.С.: В Перми нас не бросят, да. А вообще находиться вне города мне, например, кайфово. Я себя ништяк чувствую.
— А.С.: Просто если ты музыкант, который играет в группе, которая много гастролирует, то у тебя в Москве много, в принципе, свободного времени, которое некуда деть.

— Всё равно, наверно, по возвращении из тура возникает ощущение, что вот, Москва, наконец-то родной город…
— А.С.: Неделю отдыхаешь, а потом думаешь, неплохо бы снова куда-нибудь поехать.
— Д.С.: На самом деле, несколько первых дней. Потом снова заёбываться уже начинаешь.
— А.С.: Служба такая.

— А проект «Приключения Электроников» не мешает ли развитию группы «Тараканы!»?
— Д.С.: Нет, никоим образом не мешает. Он мешает развитию нескольких других групп.

— Расскажите какой-нибудь смешной случай с гастролей.
— А.С.: У меня был недавно интересный случай на гастролях, вот вы не поверите. Шёл я по коридору гостиницы, тут открывается дверь…
— Д.С.: Ночь. Город Рыбинск.
— А.С.: …и абсолютно голая девушка зовёт меня к себе…
— Д.С.: Красотка-блондинка, я видел!

— Дак наверно, денег хотела заработать?
— А.С.: Нет, сказала, что не проститутка. Что у них там вечеринка. А ей стало скучно и она решила меня позвать.
— Д.С.: Сам факт, просто представьте себе такую историю: вот ты готовишься подходить ко сну и зачем-то в ночи двинулся, например, проведать ребят.
— А.С.: Да, проведать ребят, я так именно и пошёл.
— Д.С.: А тут открывается дверь и просто нимфа появляется… Вот она, абсолютно голая стоит и, можно сказать, блондинка.
— А.С.: В принципе, я, может быть, о таком и мечтал в своих фантазиях, в детских грёзах, но она как-то врасплох застала…
— Д.С.: Уж где-где, но в Рыбинске мы никак не ожидали такого появления.

— Сид, скажи, а что это у тебя за книжка на коленях, которую ты так увлеченно читал…
— Д.С.: Да, давайте поговорим о книжке. Ансамблю нашему 12 лет исполнилось и впервые за эти 12 лет о нас выпущено печатное издание, она же книга. Называется «Тараканы! Панк-рок дюжина». Книга выпущена одним тиражом в городе Пермь, автор, издатель и он же дистрибьютер как крупнооптовых так и мелкорозничных партий — вот пожалуйста Маша… (При этих словах Сид указал на девушку, стоящую рядом с нами). Здесь собраны абсолютно все печатные материалы, которые можно было бы где-либо найти, пресс-релизы, очень смешные сегменты гостевой книги старого тараканского сайта с очень смешными вопросами и не менее юмористическими ответами, также множество фоток крутых, всякая такая фигня. Человек постарался, он реально работал над этим. И мы надеемся, что в Москве мы сможем эту книгу напечатать, пустить в тираж и даже, может, прислать Махе каких-нибудь авторских… Ну не знаю, сколько там получится. Вот, пожалуйста, человек в Перми заморочился, сделал нам хорошее дело.

— А скажите, лейбл свой у вас есть?
— Д.С.: Нет.

— А не хотите заморочиться?
— Д.С.: С удовольствием бы заморочились, главное, финансирование.

— Ну зато есть чем в Москве заняться…
— Д.С.: Да на самом деле это только кажется, что в Москве нечем заняться. Там всё-таки есть чем заняться. Конечно, большее время мы там в диванах лежим, но хоть на одну стрелку, наверно, каждый из нас метнется ежедневно. Например, ремонт или стиральную машину пора покупать.

— Всё равно, наверно, приятнее самим выпускать свой альбом, нежели куда-то…
— Д.С.: Приятнее, базара нет… Нужно подождать, может, когда-нибудь это случится.

— А студия своя у вас есть?
— Д.С.: Ну нельзя сказать, что она наша… Она даже можно сказать, не наша. Но просто мы в хороших приятельских, а иногда в партнёрских отоншениях с хозяином, поэтому вольны использовать её более или менее так, как мы хотим.

— Можно ещё вопрос не в тему. О нынешней ситуации в мире, об этом противостоянии всем известном что вы думаете?
— Д.С.: Ну опасно, конечно.

— То есть случись что, пойдёте Родину защищать?
— Д.С.: Да хорош! Наша Родина ещё неизвестно, какая страна, кстати говоря. Может быть, Китай даже. Я лично не пойду никакую Родину защищать.

— А что будешь делать?
— Д.С.: Постараюсь сдаться как можно быстрее войскам коалиции. А там уж посмотрим, либо в Сидней, либо в Сан-Франциско. Куда отправят.

— В Нидерланды, может? Туда многие музыканты уезжают, все в диком восторге!
— Д.С.: Ну не знаю, мне кажется, американцы не захотят русских пленных в Голландию отправлять. С чего бы это вдруг?

— А самим туда смыться?
— Д.С.: Посмотрим, как будут развиваться события. Может, мы ещё и не успеем никуда смыться-то. Накроет, так сказать, нас ядерный дождь, всех вместе разом.

— В прошлый ваш приезд в Пермь со сцены как-то было сказано, что вас отговаривали, мол, не ездите в Пермь, там нечего делать, народу нет, никто не придёт, концерт будет провальным.
— Д.С.: Понимаете, в чём дело, задача группы — сделать концерт так, чтобы не обломаться. А задача промоутеров в городе — сделать концерт так, чтобы не обломался он. И когда он тебе говорит, что, конечно, я попробую сделать, но вот на таких и таких условиях, потому что публики здесь мало и вы мало кому интересны, то он, в первую очередь, преследует свои меркантильные цели — поменьше отдать, побольше заработать. Поэтому мы были поражены приятным контрастом между тем, что они сказали, и между тем, что мы получили в зале.

— Вы остались довольны?
— Д.С.: Да, мы остались довольны.

— Вас сегодня ждёт не меньшая толпа, чем в прошлый раз.
— Д.С.: Очень хорошо. Хорошо, что это становится доброй традицией, своего рода тенденцией, тем более незадолго до концерта группы «Кипелов», перед которой мы преклоняемся.

— Да, там билеты подороже.
— Д.С.: Да там и артисты постарше! Было бы странно, если бы билеты были дешевле. Там семьи, скоро внуки, наверно, даже…

— А сами семьи не хотите заводить?
— А.С.: Пока так.
— Д.С.: Да кто за нас выйдет замуж-то, ты сама подумай. Дураков нет, как говорится. Ни кола, ни двора.

— Вопрос ко всем музыкантам. Не хотели бы вы, чтобы ваши проекты (у Лёши и Серёги — проект «Три 15», у Димы — «Празник») были также популярны, как «Приключения Электроников»?
— А.С.: Абсолютно нет.
— Д.С.: Видишь ли, залог известности «Приключения Электроников» не в восхитительном владении инструментами или же сочинительском мастерстве, а в том, что там беспроигрышный рецепт.
— Д.К.: Кстати, как раз в сочинительскои мастерстве…
— Д.С.: Да-да, как раз в сочинительском мастерстве, но только других людей. Вот и всё. И было бы странно, если бы такая группа успеха не имела. А Лёшка, он всё делает просто для души.
— А.С.: «Тараканы!» — тоже для души.

Если у кого-то есть какие-либо дополнения, замечания, поправки, материалы или концертные даты не указанные на сайте, которыми у вас есть возможность и желание поделиться, пожалуйста, присылайте на почту tarafany@gmail.com