cheap NCAA jerseys Here Rome puts his remarkable cognitive abilities on full display, spectacularly failing to recognize that he himself is a way, way bigger joke than American soccer. Combine various jab steps and dribbles, 10 repetitions at time to start building a Jordan like mid range game.. I was like a little guy in a prison pretending to have STDs so the big guys would leave him alone. James Naismith published the thirteen rules of basketball on December 21, 1891. "Instead of looking at the big picture what golf in the Olympics means for our sport, next year my kids will be 12 and 14. Guardian Angel is utilizing fundraising platform Indiegogo to build support and distribution for its initial product launch. I know he was playing a little hurt, and he played through all that, found ways to get it done.

cheap NBA jerseys

If you will be speaking during the presentation, the volume should be adjusted accordingly. So you grab chips and a chocolate bar.

cheap jerseys wholesale review

But he needed an IV after the game and was taken to the Cleveland Clinic, unable to talk with reporters about his heroic night, which also included five rebounds and four assists over 39 minutes.. Once in a while, but rarely. We can work with what's real. He returned from his injury in time to play in the NCAA tournament where his Blue Devils were overwhelmed by Williams in Arizona's round of 16 victory and he said that proves there should be no question about his health.. Formed in August 1998, OESA provides a forum for automotive suppliers by addressing issues of common concern through peer group councils, serving as a reliable source of information and analysis, providing an industry voice on issues of interest and serving as a positive change agent to the automotive industry. When you're looking for hotels in the Chicago area, the Chicago Marriott Suites Deerfield hotel offers a convenient location and spacious accommodations. Recently, I asked Doug why he was so passionate about the sport of basketball, and what does basketball have to do with Christianity. Nagelschneider shared her expertise and commentary on the matter with KATU. wholesale cheapest jerseys In this exhibit at Russell Bowman we see Brown's quirky juxtaposition of art and objects, bringing dimension and innuendo into the conversation. All the teams are compared and placed in a draft order based on their record from worst to best from the previous year. They have argued, though, that Broyhill was in such a dark state of mind, his world crumbling around him, that he did not take an 8 inch kitchen knife to the Hahns' home on that April afternoon with intentions of harming anyone but himself.

«Тараканы!» в Иванове: «В русском роке слишком мало секса!»

Раздел: 2016

Дмитрий Спирин — о том, почему «Тараканы!» всегда отличались от других групп.

Существует расхожее мнение, что панки — это невоспитанные и грубые существа, поговорить с которыми не о чем, да и вообще — близко к ним лучше не подходить. За всех панков говорить не берёмся, однако лидер группы «Тараканы!» Дмитрий Спирин оказался приятным человеком и очень интересным собеседником. В этом корреспондент 37.ru смог убедиться во время эксклюзивного интервью после выступления «Тараканов!» в Иванове. Предлагаем беседу Вашему вниманию.

— Вы 25 лет в музыке. Страна за эти годы изменилась кардинально, мир изменился не меньше. А изменились ли вы?
— В общем и целом изменились мы не особо, как мне кажется. Во всяком случае, так мне это ощущается. Хотя, наверное, судить об этом должен не я, а слушатели, потому что со стороны все же виднее. Что до меня, то я всю дорогу находился внутри этой кухни под названием «Тараканы!». Если и происходили какие-то изменения, то они происходили очень постепенно. Ступенчато. Примерно так же, как и человек растет и взрослеет — мы ведь каждый день, смотрясь в зеркало, не подмечаем ежедневных изменений, а потом вдруг оказывается, что на фотках десятилетней давности мы выглядим совсем по-другому. С музыкальными группами, наверное, похожая история. Но, как мне кажется, как я для себя формулировал 25 лет назад то, что мне в роке нравится, то зачем я на сцене, то, от чего я кайфую, и то, что я не приемлю — оно осталось примерно тем же и сейчас.

— И всё же, четверть века назад рок-музыка была властительницей дум молодого поколения, всевозможные «рок-панорамы» собирали стадионы, из певцов творили кумиров — в которых верили и за которыми шли. Сегодня музыка служит скорее для развлечения хипстеров, пришедших после офисного дня отдохнуть на концерте, а поэт в России теперь меньше чем поэт…
— Наверное, да. И, наверное, это не только в России… Мне кажется, что это во всём мире так сейчас случилось, что ценность рок-музыки как властительницы дум, как законодательницы мод, как определителя важных векторов значительно уменьшилась. Связано это со множеством факторов. В том числе и с тем, что появились другие музыкальные жанры, которые рубят «правду-матку». Но, думается мне, самое главное, от чего это произошло, — невозможно быть всё время на острие атаки. Потому что рок-н-ролл был нарушителем спокойствия поколения родителей аж с 1955 или какого-то там года, и понятное дело, что к тому моменту, когда первые детишки рок-н-ролла подросли и стали сами родителями (не говоря уже о втором поколении) эта острота значительно утратилась по естественным причинам. Но… Как случилось, так и случилось. Честно сказать, я нисколько не грущу по тем временам, да и «Тараканы!»-то особо их не застали. Уверен, что наши коллеги из предшествующей «волны» музыкантов — такие группы, как «Чайф», «Наутилус Помпилиус», «Алиса», «Кино» — это испытали. Что до нас, то в 1991—1993 годах мы были слишком юными, слишком начинающими, для того, чтобы почувствовать себя властителями дум хоть на какой-то более-менее длительный срок.

— Но панк-рок всегда был неразрывно связан с идеями протеста. Кажется ли вам уместным протестовать против чего-либо в сегодняшних реалиях, и если да, то против чего выступают «Тараканы»?
— Дело в том, что «Тараканы!» всегда были довольно своеобразной панк-группой. Мы вряд ли когда соответствовали существующим наработанным характерным догмам панк-рока, и законам-правилам, принятым в этой субкультурной среде. Даже в самом начале — в первые несколько лет существования группы мы никогда для себя не формулировали протестность как основной творческий посыл. Мы никогда не ставили бунт во главу угла, и если у нас и возникали песни, которые так или иначе касались острых проблем современности, то они возникали естественным образом, только потому что мы не могли смолчать. А в целом наша главная идея состояла в том, что русский рок — занудство, чересчур опирающееся на поэтичность и словоблудие. В русском роке слишком мало секса, драйва, агрессии и энергии. И мы ставили себя в оппозицию музыке отцов — для нас было принципиально быть непохожими ни на «Чайф» с «Машиной Времени» с одной стороны, ни на «Гражданскую Оборону» с другой. Мы хотели играть простые, динамичные, энергичные, незатейливые рок-песни о том, что по-настоящему волнует молодого человека, который в основном проводил время на улицах Москвы девяностых годов прошлого столетия. Оттого-то главными темами наших песен были наркотики, алкоголь, девчонки, желание веселиться, играть в рок-группе и так далее… Вот такими мы были и, отчасти, такими и остаёмся. Я не вижу особенных перемен, поэтому, если это и был наш протест, то он сохраняется до сих пор и до сих пор актуален. Если же это никогда не было протестом, то значит, «Тараканы» просто никогда не были протестной группой.

— В свое время у вас была очень интересная совместная работа с группой «Браво» — не возникает ли желания её продолжить?
— Немногие знают, что кроме песни «36,6» о которой вы говорите, и которую мы сочинили совместно с Евгением Хавтаном, на альбомах «Браво» существуют и другие наши совместные сочинения — «Плохой хороший злой», «Между Западом и Востоком». Мы с «Браво» связи не теряем, дружим, и время от времени планируем вновь заняться чем-то совместным. Мне всегда это очень интересно, но дело встаёт за тем, что я в значительной степени уже излился в своей авторской карьере и перестал быть таким же плодотворным автором, как в былые времена. Сегодня мне нелегко по щелчку пальцев выдавать материал не только для собственной группы, но и для друзей. Поэтому я, хоть и соглашаюсь, потому что мне очень интересны пробы себя в других жанрах, но у меня это не всегда получается. Или не всегда получается так ярко, как хотел бы того тот же самый Евгений Хавтан. Так что сейчас это всё реже и реже осуществляется.

— Из разговора о группе «Браво» мы плавно переходим к 60-м и винилу. Вы ведь коллекционируете грампластинки? А желания переиздать альбомы «Тараканов!» на этом модном нынче носителе у вас не появляется?
— Почему же? Просто ещё никто не знает — мы как раз недавно переиздали три самых ярких наших альбома на виниле. Это «Улица Свободы», «Страх и ненависть» и «Ракеты из России». Процесс переиздания остального бэк-каталога уже запущен и, что знаменательно, всё это происходит в год 25-летия «Тараканов».

— Во времена вашей юности, когда вы стали увлекаться музыкой, не было всевозможных гаджетов, Интернета и т.д, а если бы были, то это бы повлияло как-нибудь на ваше становление и творчество?
— Сложно оценить то, как влияет на карьеры юных музыкантов наличие гаджетов и соцсетей. Ведь раньше начинающей группе для того, чтобы донести свою музыку до более-менее узкого круга слушателей (я уж не говорю про широкие слои зрителей!) надо было проделать немало физической работы. Нужно было не только много выступать живьём, но ещё и выпускать альбомы. Мало того, что записать песни, но ещё и произвести физические носители, которые надо было каким-то образом донести до потенциальных покупателей и ждать какого-то выхлопа от этого и так далее… Сейчас всё вроде бы упростилось — ты делаешь запись и посредством соцсетей можешь донести её до огромного количества потенциальных слушателей. Но при этом в Интернете такое огромное количество музыкальной информации, что не совсем понятно, как слушателю понять, что ты классный и на прослушивание тебя стоит потратить время. Наверное, здесь нужно включать какие-то другие механизмы, которых пока нет. Само собой разумеется, что не в последнюю роль в этом всё-таки должна играть именно талантливость артиста, яркость создаваемого им образа.

— Вы далеко не первый раз выступаете в Иванове, удалось ли вам когда-нибудь погулять по нашему городу, как он вам?
— Представляете, я уже, наверное, десятый раз в Иванове и сегодня вдруг поймал себя на том, что так и не погулял по городу. Увы, обычно мы ездим туром. С дороги устаешь. Отоспишься и на сцену. После концерта — опять в дорогу. Поэтому могу судить не столько о городе, сколько о зрителях — публика у вас отличная!

Беседовал Константин Шаронин

Если у кого-то есть какие-либо дополнения, замечания, поправки, материалы или концертные даты не указанные на сайте, которыми у вас есть возможность и желание поделиться, пожалуйста, присылайте на почту tarafany@gmail.com

Теги материалов сайта:

Наше Радио Петрозаводск Пермь Германия Нижний Новгород НАИВ Швейцария Уфа Екатеринбург Границы гетто тур Браво Барнаул Social Distortion Ижевск 1.5 кг отличного пюре Европейский тур 2005 Тверь ДК им. Горбунова Ramones Доброфест Ростов-на-Дону Смех MAXIMUMHAPPY II Tour Европейский тур Планетарий Noize MC Рязань Лужники СДК МАИ Высшая школа панка Властелины Вселенной тур Yotam Ben Horin Der Steinkopf Сила одного (тексты) Украина Страх и ненависть тур Воронеж Элизиум Лампасы Европейский тур 2011 Минск 25 лет. Лучший способ не стареть Russian Rockets Over Europe Tour Marky Ramone and Tarakany! Дмитрий Спирин / Дмитрий Кежватов Архангельск Нашествие Ramones Night Tour Лусинэ Геворкян SOBUT Приключения Электроников MAXIMUMHAPPY 2013 Иваново 1991-2019 Лучшие из лучших Точка ГлавClub (Москва) KUBANA МЭD DОГ Челябинск Кирпичи Москва Удмуртия Ракеты из России ‘05 Беларусь Distemper Эстония Краснодар Порт (812) Три 15 Татарстан Сплит-альбом Байк-фест R-Club Marky Ramone Орёл Типа... панки и всё такое!... (фестиваль) Сила одного тур Четыре таракана Премьера Европейский тур 2013 Свалка MAXIMUM GREATEST HITS TOUR 2014 Б2 Орландина Червона рутта M24 Башкортостан Король и Шут Презентация альбома Ульи 50/50 (телепрограмма) Тула Ярославль Киев Бригадный подряд Дмитрий Спирин / Василий Лопатин Санкт-Петербург Казань Творческий вечер Billy Idol