cheap NCAA jerseys Here Rome puts his remarkable cognitive abilities on full display, spectacularly failing to recognize that he himself is a way, way bigger joke than American soccer. Combine various jab steps and dribbles, 10 repetitions at time to start building a Jordan like mid range game.. I was like a little guy in a prison pretending to have STDs so the big guys would leave him alone. James Naismith published the thirteen rules of basketball on December 21, 1891. "Instead of looking at the big picture what golf in the Olympics means for our sport, next year my kids will be 12 and 14. Guardian Angel is utilizing fundraising platform Indiegogo to build support and distribution for its initial product launch. I know he was playing a little hurt, and he played through all that, found ways to get it done.

cheap NBA jerseys

If you will be speaking during the presentation, the volume should be adjusted accordingly. So you grab chips and a chocolate bar.

cheap jerseys wholesale review

But he needed an IV after the game and was taken to the Cleveland Clinic, unable to talk with reporters about his heroic night, which also included five rebounds and four assists over 39 minutes.. Once in a while, but rarely. We can work with what's real. He returned from his injury in time to play in the NCAA tournament where his Blue Devils were overwhelmed by Williams in Arizona's round of 16 victory and he said that proves there should be no question about his health.. Formed in August 1998, OESA provides a forum for automotive suppliers by addressing issues of common concern through peer group councils, serving as a reliable source of information and analysis, providing an industry voice on issues of interest and serving as a positive change agent to the automotive industry. When you're looking for hotels in the Chicago area, the Chicago Marriott Suites Deerfield hotel offers a convenient location and spacious accommodations. Recently, I asked Doug why he was so passionate about the sport of basketball, and what does basketball have to do with Christianity. Nagelschneider shared her expertise and commentary on the matter with KATU. wholesale cheapest jerseys In this exhibit at Russell Bowman we see Brown's quirky juxtaposition of art and objects, bringing dimension and innuendo into the conversation. All the teams are compared and placed in a draft order based on their record from worst to best from the previous year. They have argued, though, that Broyhill was in such a dark state of mind, his world crumbling around him, that he did not take an 8 inch kitchen knife to the Hahns' home on that April afternoon with intentions of harming anyone but himself.

Дмитрий Спирин, «Тараканы!» EST. 1991

Раздел: 2012

Интервью от 21 октября 2012

Журнал о музыке и искусстве Distortion №4 апрель 2012«Я просто верю в то, что рушить догмы — лучший способ не стареть. Что песни могут останавливать бомбы и в то, что тишина — это смерть» — поётся в песне группы «Тараканы!». И вот уже на протяжении многих лет лидер коллектива Дмитрий Спирин руководствуется этим принципом. Разрушая догмы и не останавливаясь не смотря ни на что, он живёт той музыкой, которая ему действительно нравится и пишет песни, которые для многих означают что-то большее, чем просто музыкальные композиции. Этой осенью Дмитрий впервые выступил в Киеве со своим сольным акустическим концертом и для украинских поклонников этот концерт — творческий вечер был первой возможностью услышать, как в живую звучат нетленные хиты группы «Тараканы!» в акустическом исполнении. Перед концертом нам удалось пообщаться с Дмитрием Спириным и узнать много интересного о сольном творчестве музыканта и о новом альбоме группы «Тараканы!».

— Дмитрий, расскажите, как прошёл ваш вчерашний диджейский сет, как вас принял Киев? (накануне сольного концерта Дмитрий Спирин выступал в Киеве в качестве рок-диджея на презентации нового альбома группы «Ляпис Трубецкой»). 
— В этом деле особых премудростей нет, диджейские сеты сложно сравнивать с любыми, даже акустическими, выступлениями. В том смысле, что во время диджейского сета редко когда что-то не ладится или идёт не так, потому что всё-таки это больше механическая работа. Конечно же, любой диск-жокей призван поддерживать настроение на танцполе и определенным образом его создавать, а также чувствовать и контролировать настроение публики. Но я не могу сказать, что тут есть какие-то особенные моменты, которые могут отличить один диджей-сет от другого. Понятное дело, что когда играешь перед рок-группой, а особенно перед популярной рок-группой, то неважно играешь ты как диджей или в составе своего ансамбля, это всегда тяжеловато. Потому что публика ждёт своих кумиров и те, кто уже зашли в зал не задумываются о том, что кто-то ещё только планирует это сделать, ведь концертные площадки зачастую имеют не очень большую пропускную способность. Но я пытаюсь получать удовольствие от всего и пребывание на сцене, неважно в какой ипостаси, доставляет мне огромнейшее удовольствие. Я вообще бодрюсь и очень сильно наслаждаюсь такими моментами. Чтобы в зале не происходило, как бы люди не реагировали, в основном я вижу только позитивный отклик. Так что, мне вчера все дико понравилось и переполненный зал Stereo Plaza, и афтепати в «44», всё было супер.

— Как вообще поступило предложение от «Ляписов» выступать перед ними?
— Изначально они хотели, чтобы их международная премьера альбома «Рабкор», которая состоялась в августе месяце, здесь на Украине, была в форме какого-то небольшого хепенинга. Чтобы был не только сольный концерт, но ещё и выступления других артистов, способных создать определённую атмосферу. Поэтому они позвали рок-диджея, то бишь меня, а также небольшой духовой ансамбль, в состав которого вошли несколько их экс-духовиков. На разогреве они хотели, чтобы публика двигалась, слушала разные песни, но при этом, чтобы перед ними не выступала рок-группа, так как всегда возникают трудности с саундчеками, отстройкой звука и так далее. А также, как я уже сказал, «Ляпис Трубецкой» популярная группа, которая пользуется массовой известностью, поэтому все 100 процентов аудитории не могут зайти на их концерты за 10 секунд. И между тем, когда место у сцены занимают первые 10 зрителей и тем, когда в зал заходят последние, проходит несколько часов. И в это время что-то должно происходить. Поэтому они пригласили меня в Коктебель, а потом ещё позвали выступить с ними на презентациях в Москве, Питере, Киеве и Вильнюсе. То есть не во весь тур, а только в ключевые точки, столицы.

— Как проходят гастроли с другим коллективом? Вы же в первый раз гастролируете без своей группы.
— Да, это впервые со мной происходит. Но я даже не знаю что сказать. Это другой уровень, на самом деле, это не то, к чему мы привыкли в «Тараканах!» и вообще, всё на панк-сцене. То есть «Ляпис Трубецкой» очень популярный ансамбль, поэтому существуют отличия, начиная от класса автомобилей, в которых мы передвигаемся, гостиничных номеров, сумм суточных и так далее. Но ребята они все классные, в группе действительно царит командный дух, несмотря на то, что у них есть абсолютно очевидный, ярко выраженный лидер, к личности которого приковано внимание основной публики. Тем не менее, все они очень дружны, ездят с детьми и женами, прям целая тусовка.

— Можете подробнее рассказать о новой пластинке группы «Тараканы!», в интервью на «Нашем радио» вы говорили, что написано более 20 композиций и что возможно она будет двойной.
— Действительно новый альбом практически готов. И сейчас мы занимаемся какими-то штрихами, доделываем песни и приводим их в заключительный, абсолютный вид. Одну песню мы уже записали и частично сделали это на той самой студии, на которой собираемся записывать целый альбом. Эта студия находится за границей, в городе Дюссельдорф, Германия. Новый трек называется «Мешки с костями» и является чем-то вроде сингла для будущего альбома. Песня сейчас доступна на «Нашем радио» и других радиостанциях в России, а буквально со дня на день она заиграет на Radio Roks и «Джем FM» в Украине. Полностью альбом мы начинаем писать с 18 ноября и будем это делать в течение некоторого времени, находясь за границей всей группой. Потом соответственно пройдёт какой-то период сведения и мастеринга, после чего уже выйдет альбом. Я только не знаю точно, как мы его будем выпускать. Выйдут ли все песни на одном альбоме или же мы решим разделить материал и выпустим его несколькими частями, как например у Green Day сейчас пластинка выходит кусками. У альбома есть рабочее название MAXIMUMHAPPY, пишется в одно слово, только мы ещё не знаем латиницей его писать или кириллицей. Также нарисована прикольная обложка в буддистском духе. В альбоме ещё есть несколько композиций, которые, наверное, смогут украсить собой эфир радиостанций, но в тоже время он будет состоять из абсолютно разных треков. Есть быстрые, агрессивные песни, есть одна лирическая баллада, есть песня, в которой просто звучит голос и акустическая гитара. В одной композиции планируется дуэт с известной российской хип-хоп группой и ещё в паре песен, возможно, будут участвовать известные западные панк-рок звезды.

— Альбом не будет выпускаться на физических носителях?
— Может будет, может нет. Сейчас это уже не принципиальный для нас вопрос. Пускай это решает рекорд-компания или же пускай это решится тогда, когда альбом будет записан. Тогда будет понятно, что и как мы можем с ним делать. Мы будем знать сколько там песен, есть ли интерес у публики к физическим носителям будь то CD или винил, или же такого интереса нет. А пока альбом не записан, планировать как он выйдет в свет — рано.

— Будете ли вы снимать видео о работе над новым альбомом, как это было с «Бой до дыр» и с синглами «Сколько денег у Бога»?
— Да, только мы хотим, чтобы это был не фильм, опубликованный единым файлом, а что-то наподобие сериала, каждая серия которого посвящена одной песне. На альбоме из тех 18–20 песен, что войдут в него, самой старшей почти три года, а самой младшей несколько месяцев. И выходит так, что большая часть произведений существовала в нескольких вариантах демо записей. Таким образом, мы могли бы сделать что-то вроде видео сериала по 5–6 минут. Мы бы рассказывали о том, как сочинили ту или иную вещь, как она звучала первоначально и как она звучит сейчас. Может быть, это будет серия постов на блоге, где мы разместим видео-контент, выложим какие-то демо записи и также небольшой текст, это даже может быть текст песни. Иногда у нас целиком менялись тексты. То есть трек имел один вариант текста, а в итоге оказалось, что все это не работает и нужно переписывать заново. Практически каждая песня имеет 3–4 варианта, и они все не похожи. Пытливым ухом и взглядом можно заметить, как вещь трансформировалась. На мой взгляд, для поклонников это интересно.

— Планируется ли съемка видеоклипов на композиции из нового альбома?
— Собираемся снимать клип на «Мешки с костями». Сейчас мы уже находимся в финальной стадии переговоров, изыскиваем только финансирование. Видео на «Мешки с костями», нам предложил снимать Александр «Базука» Соломахин, наш давнейший друг и клипмейкер. Для «Тараканов!» он снимал «36,6», «Два по сто» и «Спасибо тебе».

— У вас планируется европейский тур, будите ли вы записывать англоязычные версии песен с нового альбома?
— Мы планируем записывать англоязычный альбом, который будет состоять где-то из 15 песен со всего нашего репертуара, включая несколько песен из нового альбома. Такое предложение мы получили из Америки и подписали контракт с рекорд-лейблом из Лос-Анджелеса — Punk Outlaw Records. Они прослушают наш бэк-католог, а также демо-записи песен, которые планируются на новый альбом. Из всего этого отберут полтора десятка тем, которые, по их мнению, по мелодии, настроению, энергетике смогут работать на американском рынке или вообще на англоязычном рынке. Также помогут с переводом текстов, отредактируют те, что уже есть и после этого мы перепишем все композиции. И таким образом выйдет пластинка. Мы сейчас вот об этом думаем, нежели о том, чтобы абы какие песни из нового альбома писать в двух версиях.

— Заработает ли Таракановский! Vip Fan Club?
— Он обязательно когда-нибудь заработает, но это случится тогда, когда мы разберемся с более насущными проблемами, как, например, запись альбома. Сейчас это главная задача. У нас нет большого количества помощников и сотрудников, поэтому основное количество, 90% вопросов, мы решаем сами внутри группы. Но если уж совсем начистоту, то этим занимаюсь я. Конечно, никто из парней не забивает себе голову видеоклипами, контактами с рекорд-лейблами, рассылкой песен на радиостанции и фан-клубом. Поэтому у меня просто сейчас нет на это времени.

— Сейчас «Ракеты из России» начали работу над третьей частью «Отцы и Deadы». Как и по каким критериям отбирались и отбираются песни для этих синглов?
— Первым делом эти песни должны относиться к творчеству рок-групп, которые мы условно относим к так называемому московскому золотому рок подполью: московский рок андеграунд середины, конца 80-х годов. Это первый критерий, а второй — любили и фанатели ли мы с Колей Богдановым от этих групп и этих песни, когда были подростками. Нам многие говорят: «Ребята, да вы чё, без такой-то группы исследование этого пласта музыки вообще не имеет никакого смысла» или «Вы забыли тех или тех». Но нет, мы ни фига не забыли. Просто их мы не то чтобы не котировали в детстве, а как-то мимо нас это дело прошло. Кавер-группа — это вкусовщина, делаются только те песни, которые нам самим по кайфу.

— Кто в «Ракетах» больше всего отвечает за аранжировки композиций?
— Все, кроме меня. Я наименьший музыкант из «Ракет». Я иногда себя там чувствую в качестве свадебного генерала, потому, что мои гитарные партии практически ничего не значат. Конечно, я много пою и я знаю, что многим людям нравится, то как я это делаю, и многие песни звучат классно именно потому, что в них мой лидер-вокал. Но когда речь идёт о том, чтобы взять песню группы «Звуки Му» и сделать из неё что-то по-боевому звучащее сейчас, в 2012 году, то, конечно, Николай Богданов первый в этом деле специалист.

— На Boomstarter вы удачно собрали средства для третьей части «Отцы и Deadы», планируете ли вы использовать этот сервис с группой «Тараканы!»?
— С группой «Тараканы!» мы сейчас получили предложение использовать подобную модель, но на другом сервисе. В России существует еще один подобный сервис Planeta.ru и мы будем делать это там в ближайшее время.

— Можете рассказать о ваших сольных концертах, насколько трудно переделывать оригинал вашей песни под акустику?
— Какие-то песни очень трудно, какие-то не так трудно. Поэтому мы используем только те, которые было не так трудно переделать. Глупо корячиться и делать из быстрых хардкоровых номеров акустические баллады. Ведь у нас и так есть до фига песен в среднем темпе или тех песен, которые даже в оригинале звучат балладно. Практически все песни на Земле рождаются, как песня «голос под гитару». И сидя дома, сочиняя песню, всё что у тебя есть это акустическая гитара или пианино, кому как удобно. То есть получается, что когда мы делаем акустическую версию, то возвращаемся к той точке, из которой родилась композиция.

— Вы писали песни для других исполнителей. Писать песни для кого-то сложнее, чем для себя?
— Не так уж и сложно и мало того, даже иногда проще. Потому что в «Тараканах!» я сочиняю песни так давно, что всякий раз, когда берусь за новую композицию я ловлю себя на мысли, что это те же яйца, только сбоку. То есть существует не то чтобы цензура, а какой-то внутренний отсев, который намного строже, так как ещё нужно думать о том, а не пелось ли об этом ранее. А когда ты пишешь песни для группы «Браво», то нет необходимости задумываться о том, что я могу случайно написать песню, похожую по тематике как в «Тараканах!». Во-первых, это практически невозможно, потому что «Браво» это не кровавая группа, а мы отчасти «кровавая». А во-вторых, даже если это случится, то в контексте всего репертуара «Браво», это будет нормально. В том смысле, что никто не скажет: «О, ёлки-палки это же «Границы гетто», только с другой стороны». Так что несложно. Для того чтобы сочинить нормальный текст нужно иметь внятную мелодию, более-менее качественную демо запись и сидя дома, слушать её, запоминать, как-то прогонять про себя, напевать несколько дней, а потом слова сами по себе становятся в нужной последовательности.

— В процессе создания песни «Между Западом и Востоком» несколько раз менялась аранжировка. А сам текст песни претерпевал изменения?
— Чуть-чуть, но не слова менялись, а их расстановка. Где-то менялась интонация, где-то Роберт растягивал слоги, которые у меня не подразумевались и из-за этого, может быть, даже переставлял слова местами. Но это аранжировочные нюансы, а текст в итоге остался примерно таким, как я его сочинил.

— Расскажите о музыкальной постановке «Бременские музыканты». Кому пришла идея сделать такую постановку?
— Илья Островский, генеральный продюсер фестиваля KUBANA, раньше также был менеджером группы «Тараканы!». Поэтому он время от времени привлекал нас, и мы помогали ему придумывать какие-то ходы и оригинальные штуки для фестиваля. В 2011 году там выступил Михаил Боярский. Такой нетипичный артист, но при этом вневременной герой для молодёжи и вообще для всех людей стран СНГ, получил огромный успех на «Кубане». Илья захотел сделать что-то похожее и на следующий год. Он спросил у меня, кто как мне кажется, это мог быть? Кто-то похожий на Боярского, в смысле его влияния, имиджа, я не имею ввиду усы и шляпу, а в том смысле, что вся эта Д’Артаньянская романтика очень чистая. Она не опошлена какими-то политическими вещами или чем-то подобным, это чистая романтика для большого количества людей из разных поколений. И я сказал, что это мог бы быть Олег Анофриев и постановка «Бременские музыканты». Известно, что в «Бременских музыкантах» один артист поёт за всех. И была идея позвать Олега Анофриева для того чтобы он спел, а «Ракеты» сделали кавера на песни из «Бременских». Раньше в Санкт-Петербугре была группа «Препинаки» и они сделали с уже стареньким на тот момент Эдуардом Хилем, но ещё до «Трололо» группу «Хиль и сыновья». Они переигрывали классический репертуар Хиля в модных аранжировках и имели успех в клубах. Мне казалось, что для «Кубаны» нужно сделать примерно такую же историю. Но Олег Анофриев не смог принять участие в этой идее, так как он уже очень старенький и не может, ни то чтобы на самолёте летать из Москвы в Краснодарский край, но и даже ездить на репетиции для него сложно. Поэтому я предложил сделать постановку без Анофриева. Свести вместе составы «Ракеты из России» и «Приключения Электроников», а от авторов, приколоться и сделать так, чтобы либретто читали рэпаки (Anacondaz, — прим. tarafany.ru).

— И сюжет «Бременских музыкантов» немного изменился?
— Да, мы придумали свою поэтическую канву, зарифмовали её и, в принципе, всё осталось, так как есть, но история чуть-чуть поменялась. То есть мы показываем короля в виде известного поп-продюсера, а его дочка принцесса — поп-певичка, которая является его главным продюсерским проектом, в который он вкладывает деньги, душу и отцовскую любовь. Но при этом он не выпускает её за приделы своего дворца, и она поёт только во дворце для гостей. И вдруг на кастинг в условную «Фабрику звёзд» короля приезжают различные артисты, в том числе и рок-группа из Бремена. Они производят абсолютный фурор, и главное впечатление трубадур ещё и в личном плане производит на принцессу. Она настолько загорается идеей свободного музицирования, гастролей, жизни в трейлере, что сбегает вместе с ними. Вот такая примерно история. Мы сделали эту постановку для «Кубаны» и, в общем, получилось не без косяков, но достаточно успешно.

— Будет ли в дальнейшем где-то показываться эта постановка?
Сейчас, к сожалению, по разным причинам, мы пока что не можем отрепетировать все это пожирнее, с привлечением может быть профессионального театрального постановщика, и начать показывать постановку в залах России и, допустим, Украины. Прежде всего, это связано с тем, что мы в «Тараканах!» заняты новым альбомом и не можем отвлекаться на что-то ещё. Тем более что скоро запись, а как я уже сказал, наша запись потребует отъезда на долгое время.

— В дальнейшем, можно ли будет услышать постановку «Бременские музыканты» в аудио формате?
На самом деле это можно услышать уже сейчас, так как у нас есть очень хорошего качества демо-записи. И для того, чтобы услышать всю постановку, нужно всего лишь сделать монтаж: взять первую песню, потом вставить записанную рэп-телегу второй и так далее. Но мы не хотим это публиковать в демо-качестве. Всё нужно доделать и качественно записать. Так как демки мы делали для себя. Вообще, в последнее время мы всегда так делаем в «Тараканах!» и в «Ракетах». Сделали трек на базе, поставили три микрофона и записали. К вечеру трек сведён, мы его прослушиваем дома и всё становится понятно: там вступление долгое, нужно резать в два раза, там тональность неудобная — повысить на два тона и так далее.

— Вы были организатором благотворительной акции «Собачье сердце». Будет ли она проводиться ежегодно?
— Я не пытаюсь поставить благотворительность на стабильные рельсы и считаю, что правильнее, когда это порыв. Я понимаю, почему не очень много людей любят быть благотворителем, так как ты всё время имеешь дело с чем-то трагическим, с чем-то, что щемит душу. А не всем по кайфу 90% времени находиться рядом с людьми или ситуациями, от которых, скажем так, становится грустно. Поэтому «Собачье сердце» была весёлой акцией, там все гуляли, плясали, пели и был клёвый аукцион. И я хочу все это делать именно так. Что будет дальше — посмотрим, а вообще клёво это делать на Новый год. У нас было что-то вроде манифеста, в первых предложениях, которого шла речь о том, что в некоторых странах есть предновогодняя привычка выкидывать ненужные вещи на улицу. А мы предложили эти вещи не выкидывать, а собирать и потом продавать тем, кому они ещё нужны, а вырученные за это деньги отдавать бездомным. Так что я думаю, что к этому Рождеству имеет смысл все повторить.

— Хотели бы вы, чтобы эта акция проводилась в том же формате, в котором вы ее придумали, в других городах, и, может быть, даже в один день?
— Было бы отлично, если бы начался такой флешмоб. Но просто одна из идей этой акции заключалась в том, что вещи для реализации предлагают известные рок-звезды, а их не так уж и много в Туле, Рязани. Москва, Киев, Питер — это могло бы сработать. А в городах поменьше это уже проблема.

— Как-то вы говорили о возможности выхода новой книги, в соавторстве со Степаном Максимовым. Какова судьба этой книги?
— Полторы главы написано два года назад и до сих пор мы ещё не возвращались к этому. Канва целиком и полностью разработана, и я могу написать её в виде сценарной заявки на трёх страницах хоть сейчас. А вот в виде большого произведения с отчерченными характерами, продуманными ситуациями, шутками и со всем остальным, то нет. Мы никак не можем собраться, и у него дела, и у меня. Да и вообще, нужно чтобы пруха была. Нужно сделать так: подорвать его, поехать на неделю на дачу, сесть вдвоём с двумя ноутбуками и как Ильф и Петров начать писать. Вот тогда она будет доделана, а пока нет.

— И последний вопрос, если бы вас сейчас слушал весь мир, и вы могли бы исполнить только одну композицию, то какой была бы эта песня?
— На данный момент это «Мешки с костями». Я очень сильно увлекся идеями гуманизма, идеями безусловной любви, любви не к тому, кто тебе отвечает взаимностью, а вообще ко всем живым существам на Земле. Мне кажется, что подобные идеи способны наш мир изменить к лучшему. А «Мешки с костями» как раз об этом. Так что, если бы мне сказали: «Дима, ты сейчас сможешь сыграть одну песню, и тебя услышит весь мир, и он от этого как-то изменится», то конечно это не была бы песня «Мистер музыкальный критик». А это могла бы быть песня «Мешки с
костями», «Причина для ненависти», «Собачье сердце» и другие композиции подобного плана.

Беседовала Виктория Буланова

Если у кого-то есть какие-либо дополнения, замечания, поправки, материалы или концертные даты не указанные на сайте, которыми у вас есть возможность и желание поделиться, пожалуйста, присылайте на почту tarafany@gmail.com

Теги материалов сайта:

Yotam Ben Horin Смех Доброфест Петрозаводск Минск Киев Удмуртия Ramones Night Tour 1.5 кг отличного пюре ГлавClub (Москва) Четыре таракана Эстония Billy Idol Украина Барнаул СДК МАИ Ramones SOBUT Ростов-на-Дону 50/50 (телепрограмма) Б2 Король и Шут Дмитрий Спирин / Дмитрий Кежватов Татарстан Distemper Европейский тур Noize MC Казань R-Club Порт (812) Сила одного (тексты) Дмитрий Спирин / Василий Лопатин Ракеты из России ‘05 Лусинэ Геворкян Башкортостан Европейский тур 2011 ДК им. Горбунова Краснодар Рязань 1991-2019 Лучшие из лучших 25 лет. Лучший способ не стареть Точка Сплит-альбом Планетарий Границы гетто тур Приключения Электроников Высшая школа панка Европейский тур 2005 Бригадный подряд Лужники Пермь Кирпичи Ижевск Страх и ненависть тур Премьера Уфа Тверь Европейский тур 2013 Russian Rockets Over Europe Tour Екатеринбург МЭD DОГ Наше Радио Элизиум Швейцария Творческий вечер Байк-фест MAXIMUMHAPPY 2013 Воронеж Ульи Иваново Marky Ramone and Tarakany! Челябинск Der Steinkopf Нашествие Типа... панки и всё такое!... (фестиваль) Зеленоград MAXIMUMHAPPY II Tour M24 Архангельск Marky Ramone Тула Браво Сила одного тур Германия Нижний Новгород Презентация альбома Лампасы Санкт-Петербург Червона рутта Свалка Беларусь Москва НАИВ Три 15 Орландина Ярославль Властелины Вселенной тур Social Distortion MAXIMUM GREATEST HITS TOUR 2014 Орёл