cheap NCAA jerseys Here Rome puts his remarkable cognitive abilities on full display, spectacularly failing to recognize that he himself is a way, way bigger joke than American soccer. Combine various jab steps and dribbles, 10 repetitions at time to start building a Jordan like mid range game.. I was like a little guy in a prison pretending to have STDs so the big guys would leave him alone. James Naismith published the thirteen rules of basketball on December 21, 1891. "Instead of looking at the big picture what golf in the Olympics means for our sport, next year my kids will be 12 and 14. Guardian Angel is utilizing fundraising platform Indiegogo to build support and distribution for its initial product launch. I know he was playing a little hurt, and he played through all that, found ways to get it done.

cheap NBA jerseys

If you will be speaking during the presentation, the volume should be adjusted accordingly. So you grab chips and a chocolate bar.

cheap jerseys wholesale review

But he needed an IV after the game and was taken to the Cleveland Clinic, unable to talk with reporters about his heroic night, which also included five rebounds and four assists over 39 minutes.. Once in a while, but rarely. We can work with what's real. He returned from his injury in time to play in the NCAA tournament where his Blue Devils were overwhelmed by Williams in Arizona's round of 16 victory and he said that proves there should be no question about his health.. Formed in August 1998, OESA provides a forum for automotive suppliers by addressing issues of common concern through peer group councils, serving as a reliable source of information and analysis, providing an industry voice on issues of interest and serving as a positive change agent to the automotive industry. When you're looking for hotels in the Chicago area, the Chicago Marriott Suites Deerfield hotel offers a convenient location and spacious accommodations. Recently, I asked Doug why he was so passionate about the sport of basketball, and what does basketball have to do with Christianity. Nagelschneider shared her expertise and commentary on the matter with KATU. wholesale cheapest jerseys In this exhibit at Russell Bowman we see Brown's quirky juxtaposition of art and objects, bringing dimension and innuendo into the conversation. All the teams are compared and placed in a draft order based on their record from worst to best from the previous year. They have argued, though, that Broyhill was in such a dark state of mind, his world crumbling around him, that he did not take an 8 inch kitchen knife to the Hahns' home on that April afternoon with intentions of harming anyone but himself.

10 лет в панк-роке!

Раздел: 2010

Интервью от 16 апреля 2009

10 лет — серьезный срок. За 10 лет человек успевает окончить среднюю школу, виноградный сок стать вином, а четверо парней из Нижнекамска «Витамином роста». За свои 10 лет выдержки эти парни успели записать 3 альбома, попасть в несколько российских и зарубежных музыкальных сборников, почти полностью сменить состав, отыграть кучу концертов по всей России и прочно вписаться в число лучших панк-групп нашей родины.

Празднование юбилея группы прошло в клубе-ресторане «Маяковский. Желтая кофта». Как обычно проходит празднование 10-летия? Собираются многочисленные друзья и одноклассники, покупается большой торт, 10 свечек и празднуется. Друзьями и гостями были KÖLN, The Lamps, «Споры?», «Лопасти» (Набережные Челны) и Familia. Каждая команда отыграла особый праздничный сет, не забыв поздравить именинников отдельной песней. После гостей на сцену вышли сами виновники торжества с полуторачасовой программой. Помимо нынешнего состава в выступлении приняли участие все, кто когда-либо был в составе «Витамина роста». Получилось очень весело и по-праздничному. А когда на сцене с именинниками появился спецгость Дмитрий «Сид» Спирин с песней «Пираты старой школы» лично у меня чуть слезы не навернулись от умиления.

Вообще, Сид, как и многие именитые панки, является старым другом «Витаминов роста». В этот раз он посетил Казань в ипостаси DJ Spirin’a и даже согласился дать нам небольшое интервью.

— Как у тебя появилась идея играть панк-рок-дискотеки?
— С одной стороны, идея-то витает в воздухе и лежит на поверхности. С другой это не чисто панк-рок-дискотеки. Я играю всякий рок — от 50-х и заканчивая всякими «металлическими» песнями. Если говорить конкретно про меня, то эту идею я подсмотрел в одном из заграничных туров «Тараканов!», конкретно в Японии. Мы случайно попали на подобное мероприятие, и это оказалось очень увлекательно, забойно, забавно и весело. Мне захотелось сделать то же самое по приезду. Но вообще, я не единственный такой вот рок-диджей в России. Есть ещё мальчики и девочки и у них это по-разному как-то. Я в Японии подсмотрел, кто-то в других местах, кто-то сам до этого дошёл.

— Какие-нибудь сложности были с осуществлением этого?
— Не то что сложности, а просто, как бы сказать, дело новое было, непривычное. Люди в России склонны скорее разделять очень чётко танцевальную культуру и культуру рок-концерта. Потому что им не совсем понятно как это можно объединить, как можно быть рок-диджеем, как можно предлагать людям для танцев рок-песни. Хотя в этом ничего странного нет, потому что рок-музыка это танцевальная музыка как правило. Нормальные рок-композиции нанизаны на совершенно чёткий бит. Слабая доля — сильная доля, ну и так далее. Она для танцев как таковая была изобретена и с годами особых изменений не претерпела в этом контексте.

— То есть это было очень новым для публики?
— Естественно. Просто такое мероприятие… требуется какое-то время, чтобы люди прочувствовали его, вкусили и распробовали.

— А как фанаты «Тараканов!» отнеслись к этой твоей затее? Были какие-нибудь отрицательные отзывы?
— Знаешь, отрицательных отзывов ни с чьей стороны я не слышал, кроме тех редчайших случаев, когда я приезжал на диско очень пьяный и не мог просто по нормальному всё сделать. Да и то люди обычно относятся к этому с пониманием, просто как к забавному факту. Дело в том, наверное, что мероприятие это настолько… настолько позитивно, настолько создает атмосферу радости, танцев, плясок и карнавала с фестивалем, что очень сложно найти какие-то негативные грани, чтобы критиковать всё это. Что касается именно фан-клуба «Тараканов!», то я думаю, только его небольшая часть посетила мои дискотеки. Это касается и московских клубов, и моих выездов в другие города. Скорее всего, это люди, которые знают меня как фронтмена некой известной группы, но пришли на несколько другое мероприятие.

— Что тебе нравиться больше: петь в «Тараканах!» или играть пластинки?
— Конечно же, петь мне нравиться больше. И вообще, находиться на сцене исполняя свои собственные песни, так или иначе. Поя, пея их… исполняя их голосом в «Тараканах!» ли, или играя их на гитаре (Сид ещё и гитарист в группе Lazy Bitches — прим. автора) — не принципиально. Кайф в том, что ты выходишь и исполняешь песни, которые может и сочинены раньше, но, так или иначе, каждое живое исполнение это всё равно новое рождение песни. Это намного интереснее, чем в определенном порядке, пусть даже и каком-то продуманном, подчиненном некой логике, «заводить» песни других исполнителей.

— Ещё какие-нибудь проекты у тебя есть кроме DJ Spirin и Lazy Bitches?
— Ничего больше нет.

— Не планируешь?

Я бы не сказал, что существуют планы, которые готовы к осуществлению или хотя бы я раздумываю над тем, чтобы начать что-то делать. Какие-то неоформленные до конца мыслишки крутятся в голове, но ничего конкретного.

— Как ты относишься к танцевальной музыке, то есть к ди-джеям, которые играют не рок-дискотеки, а просто танцевальную музыку?
Дело в том, что Тараканы! начинали в начале 90-х, как раз параллельно с тем, когда в стране делала первые шаги клубная культура, проводились первые дискотеки.

— То есть когда рейв пришёл.
Да, именно так, когда в Россию пришел рейв. И появлялись первые dancing клубы, первые ди-джеи играли там музыку. И мы, я бы не сказал, что были плотно связаны с этим, но как бы были просто модными столичными пацанами, и со своими «тёлками» ходили там поплясать, например. То есть мы все равно были погружены на уровне досуга в эту историю. Вот, и уже тогда я задавался вопросом, что они делают, чем они занимаются эти самые диджеи. Я не совсем врубался в то, как выстроена их работа, в чём заключаются элементы творчества. И на самом деле, я до сих пор себе ответ на этот вопрос не сформулировал. Я могу сказать, что у меня, как диск-жокея, элемент моей личности заключается только в том, что это мой выбор треков. Он иллюстрирует мой музыкальный вкус и мой меломанский опыт. Мое чувствование зала, когда я понимаю что нужно сделать чтобы он, просевший и уставший, снова встал, снова стал жечь. Какой трек должен быть следующим и что я должен с ним сделать, и всё. Это очень мало для меня, как для сочинителя и исполнителя, я уже 18 лет занимаюсь этим. По сравнению с тем, что мы делаем в живых рок-группах это полная хуйня.

— Ясно, но я имел ввиду несколько другое. Как ты относишься к диджеям, которые сами пишут танцевальную музыку и сами её исполняют?
Это же уже почти музыканты, и, наверное, это и называется музыкант. Электронный музыкант, есть же такие.

— Как ты относишься к электронной музыке как к стилю?
Я её не слушаю. Я с детства слушаю рок и, к сожалению, не смог приучить своё ухо к какому-либо другому звучанию, будь то джаз, будь то электронная музыка или там танцевальная или, допустим симфоническая. Это меня не торкает, это просто не моё. Мне душу они не задевают, скажем, так высокопарно. На мой взгляд, электронные музыканты занимаются абсолютно тем же что и обычные, просто использую другие средства для реализации своих творческих замыслов.

— Хорошо, теперь о «Тараканах!». Что вы планируете в ближайшее время с новым составом?
Да, он новый, но на половину старый как бы. Сейчас мы очень активно занимаемся сочинением новых песен. Почти каждую неделю появляется одна-две новых вещи. Таким образом, для нового, гипотетически выходящего когда-то там альбома, у нас готово уже пара десятков песен. В конце концов, мы, наверное, выберем из всего этого необходимое количество и запишем их на студии как в старые добрые времена. За исключением того, что не будет, скорее всего, никакого контракта с лейблом, поскольку непонятно, что же всё-таки представляет в наше время альбом.

— Кстати, касательно этого вопроса, стоит ли сегодня молодой группе издаваться на лейбле?
Вопрос не в стоит ли издаваться, а существуют ли вообще хоть какие-нибудь лейблы готовые издавать даже не молодую, а скажем даже старую и заслуженную группу. То есть лейблов сейчас практически нет, ни для старых, ни для молодых, ни для каких. Сейчас существует Интернет, который за всё время своего существования открывал уникальные возможности, возможности, которых у нас, например, никогда не было. Понятно конечно, что группы существующие, например, 15 лет, потратив на рок-музыку полжизни, остальную её часть будут кормиться от этой рок-музыки, в том числе и продавать диски. И им обидно, что старые альбомы теперь качаются, а не покупаются. И не понятно как сейчас делать новые альбомы, как их записывать и выпускать. Люди на что-то рассчитывали, а их планы этим вот техническим прогрессом были разрушены. Но для молодняка этот самый Интернет — просто уникальная возможность обходить отсутствие лейблов, отсутствие дистрибуции, необходимости выискивать деньги на печать, необходимости организовывать в оффлайне промоушн и рекламу. Ты все это бесплатно можешь делать в Интернете. И это просто подарок.

— Для себя ты нашёл выход из данной ситуации, в которой оказались старые заслуженные команды?
Мы активно и комплексно занимаемся этим вопросом. И стараемся учитывать абсолютно все приёмы, фишки, всякие другиеразличные ходы, которые используют группы.

— Вы работаете с каким-то продюсером сейчас?
Мы никогда не работали с продюсером. «Тараканы!» всегда были сами себе продюсером, музыканты группы всегда сами были коллективным продюсером своей музыки. У нас есть менеджер, который занимается административными вопросами, частично планированием, частично финансами и коллегиально, с ним в том числе. Мы обсуждаем тактику и стратегию всего остального. Но продюсирование конкретно, в том понимании, в котором мы привыкли использовать его для поп-культуры — у нас, конечно, этого никогда не было. Что касается Интернета и смерти магнитных носителей, то мы пытаемся понять насколько это фатально, насколько это окончательно. Также мы, конечно, пытаемся обернуть ситуацию как-то в свою пользу.

— Какой твой любимый и нелюбимый вопросы, которые тебе задают как диджею?
Меня очень раздражает, когда спрашивают, как это вообще можно под рок-музыку танцевать. Просто когда человек задает такой вопрос, он сразу показывает себя в качестве персонажа, который не заставил себя копнуть хотя бы чуть-чуть, даже не в глубину веков, а хотя бы в одно соседнее десятилетие. Люди воспринимают танцы только как что-то электронное и даже не задумываются, что первые дискотеки были ещё в 60-х.

— Ты уже был в Казани с «Тараканами!». Как тебе город?
Отличный город, просто супер!

— А публика?
Тоже супер. Вот здесь мне просто грех жаловаться.

— Вообще публика разниться от города к городу?
Мне кажется, есть группа «Тараканы!» — многолетний бренд с абсолютно ясным репертуаром, с чётко известными основными хитами и так далее. И публика на концертах этой группы будет похожей, потому что это похожие люди, пришедшие на эту самую группу, на эти самые песни. А вот есть места где, скажем, очень редко какие-то РОКИ проводятся, поэтому люди там могут себя вести более активно, чем в городах, где концерты каждую неделю. С другой стороны, они могут вести себя даже ни сколько более отрывно, сколько более безкультурно. Если вообще это слово применимо в России к панк-хардкору и вообще около-року всякому. Ну, просто потому, что они не в курсе, что если кто-то упал, то его надо поднять, а не затаптывать, что для того чтобы концерт состоялся нет никакой необходимости бить окна, стеклянные витрины, крушить унитазы в сортирах. Вот такие различия присутствуют. Ещё есть разница в каком клубе играть, потому что мы играли как в арендованных ДК, где дешёвый билет, много рекламы и куда приходят вообще все, со всех окрестных городов и сёл, так и в маленьких клубах, где билет был за 600 рублей. То есть концерт рассчитан там человек на 80. Для меня нет значения какой величины сцена, какой мощности аппарат, сколько продано билетов и прочая подобная фигня. Мы уже давно научились выходить на сцену и рубиться, ну, пусть не как в последний раз, но на полную катушку это точно.

— Чего ты пожелаешь парням из «Витамина роста»?
Дальнейших успехов и творческого роста. Потому что 10 лет это конечно значительный срок, но расти всегда есть куда. А если нет роста, то и музыка когда-нибудь умрёт.

Автор: Андрей «Мулан» Жеглов

Если у кого-то есть какие-либо дополнения, замечания, поправки, материалы или концертные даты не указанные на сайте, которыми у вас есть возможность и желание поделиться, пожалуйста, присылайте на почту tarafany@gmail.com